OEM & ODM сосредоточиться на образовательной игрушечной игрушечной, циновку для рисования воды и производителей Aquadoodle Mat.
(86) 754-86988356

СЛУЧАИ

Настоящие образовательные игрушки Дон'T приходится рекламировать, они образовательные, они по своей природе продукта. Мы выбираем поставщики сырья, несущие сертификаты, что 100% гарантирует, что материалы не наносят вреда окружающей среде. Мы предоставляем спроектированные 3D-образные конструкции, чтобы соответствовать вашим идеям.

  • Сейс 01.
    Сейс 01.
    Это один из наших старых клиентов (OEM / ODM Order Aqua Doodle Mat / Water Drawn Cat Mat) Это Team Compare Site.Clients и их дизайнеры и сопутствующие департамент, директор Дверцы вместе, чтобы обсудить некоторые детали проекта, оба Стороны договариваются, корректировка, мы также выдвигаем некоторые возможные предложения, наконец, мы достигаем договора, подписали контракт, создали долгосрочные дружеские и совместные деловые отношения, клиенты стали одним из наших основных клиентов.
  • Дело 02.
    Дело 02.
    Это один из наших старых клиентов Aqua Doodle Mat / Water Drawn Cat. В ретроспективе он мне впечатлил глубоко. После того, как период постоянного прогона, мы встретились и говорили, чтобы улучшить взаимопонимание. Готовые партии договариваются и регулируют специфические проекты, подписчики Комиссионные контракты, осуществляют творчество и проектирование в соответствии с планами и контрактами. И, наконец, установить долгосрочные дружеские деловые отношения на основе равенства и взаимной выгоды. Клиенты стали одним из наших самых важных клиентов.

OEM & ODM focus on educational toy, water drawing mat and aquadoodle mat manufacturers.
(86)754-86988356

CASES

Real educational toys don't have to advertise they are educational, they are by nature of the product.We select raw material suppliers carrying the certificates that 100% guarantee the materials do no harm to the environment.We provide engineered 3D designs by 3D printer to meet your ideas.

  • Case 01
    Case 01
    This is one of our old customers (OEM /ODM order of aqua doodle mat /water drawing mat ) this is the customer's team visit.Clients and their designers and related department, director of the door together to discuss some details of the project, both sides negotiate, adjustment, we also put forward some feasible suggestion, finally we reach an agreement, signed a contract,  established  a long-term friendly and cooperative business relationship, the customers has become one of our main clients.
  • Case 02
    Case 02
    This is one of our old customers of aqua doodle mat /water drawing mat . In retrospect, it impressed me deeply.After a period of constant run-in, we met and talked in order to enhance mutual understanding.Both parties negotiate and adjust specific projects, sign commission contracts, carry out creative and design according to plans and contracts, and finally establish long-term friendly business relationship on the basis of equality and mutual benefit. The clients has become one of our most important clients.